Организация питания

Информация о фактах недоброкачественной продукции: 

бракеражной  комиссией установлено, что в  период с 01.04.2021г. по 20.04.2021г. фактов поставки недоброкачественной продукции не выявлено.

Организатором питания является: 
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Ответственный за организацию горячего питания:
Асеева Елена Анатольевна, заместитель директора школы по УР, тел. 8 (47352) 32519

 

 Режим работы школьной столовой

Время

работы столовой

Время

подготовки пищи

Время

выдачи пищи

Время

уборки столовой

7.00 – 13.00 7.15 – 7.45 9.15 – 9.25

(завтрак)

9.30 – 10.00

(после завтрака)

7.15 – 10.00 10.10 – 10.30

(обед 1 смена)

10.35-11.00
11.15-11.35

(обед 2 смена)

11.40-12.10

 

График посещаемости и приёма пищи школьной столовой

Завтраки Обеды
9.15 – 9.25 – 5-11 классы 10.10-10.30 (2 перемена) – 1 – 4 классы

11.15-11.35 (3 перемена) – 5 – 11 классы

 

Поставщики продуктов питания (январь 2020 г. – май 2021 г.)

 

  1. ООО «Техносоюз»

Адрес: 397480, Воронежская область, Таловский район, р.п. Таловая, ул.Чапаева, д.79

 

  1. ООО «Милана»

Адрес: 396020, Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 71, офис 1

 

  1. ООО «Магазин «Ростовский»

Адрес: 394042, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Остужева, д.40, офис 2

 

  1. ООО «ЛК-АГРО»

Адрес: 396311, воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Промышленная, д. 1/1, офис 2

Информация о поставщиках продуктов питания (читать подробнее)

Документы по организации питания

Фактическое десятидневное меню рациона питания обучающихся 1-4 классов (7-11 лет) МКОУ Октябрьской СОШ на 2020-2021 учебный год

Примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4-х классов страдающих фенилкетанурией для организации питания школьников общеобразовательных учреждений г. Воронежа и Воронежской области в 2020/2021 учебном году

Примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4-х классов для организации питания школьников с целиакией общеобразовательных учреждений г. Воронежа и Воронежской области в 2020/2021 учебном году

Примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4-х классов с заболеванием сахарный диабет для организации питания школьников общеобразовательных учреждений г. Воронежа и Воронежской области в 2020/2021 учебном году

Приказ № 64/2 – ОД “Об организации горячего питания обучающихся МКОУ Октябрьская СОШ” от 09.09.2020

Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в МКОУ Октябрьской СОШ

Положение о бракеражной комиссии

График работы школьной столовой

Информация о фактах поставки продукции ненадлежащего качества

Договор с родителями по питанию детей

Родительский контроль за питанием

Приказ № 64-7-ОД Об организации родительского контроля за организацией питания обучающихся

Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 “Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях”

План мероприятий родительского контроля, за организацией питания обучающихся

Положение о родительском контроле организации горячего питания в МКОУ Октябрьской СОШ

Новостная информация (читать подробнее)

Для учащихся

Памятка для учащихся «Здоровое питание для школьника»

Организация “горячей линии”

Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания школьников:

8 (800) 200-91-85

Телефон горячей линии Общероссийского народного фронта “Школьный завтрак”

8 (800) 200-34-11

Уважаемые родители (законные представители), для организации обратной связи по вопросам питания в образовательных организациях Таловского муниципального района работает «горячая линия» МКУ «Управление по образованию Таловского муниципального района».

Тел. 2-17-01, 2-34-56, режим работы «горячей линии» с 8.00 до 17.00 ч. в рабочие дни.

Плакат_по_горячему_питанию МИНПРОСВЕЩЕНИЯ (pdf, 18,7 Mb)

Плакат по горячему питанию ОНФ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ (pdf, 1,82 Mb)

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 18 февраля по 4 марта организована работа “горячей линии” по вопросам дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) по бесплатному телефону 8 – 800 – 700 – 92 – 84 в рабочие дни с 10 – 00 до 17 – 00 (перерыв с 12 – 00 до 12 – 45).
Так же можно позвонить по телефонам “горячих линий” территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2 – 08 – 29, 8 (47346) 2 – 77 – 17, 8 (47346) 2 – 26 – 65.
В результате обращения можно получить консультации по вопросам разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации дополнительного питания, правилах аренды, соблюдения принципов здорового питания через вендинговые аппараты.

Горячая линия по горячему питанию начальных классов (1 – 4) и организации образовательного процесса в школе 8 473 210-07-24, 8 47352 2-17-01

Электронная почта vestnikp@viro36.ru

Информация об организации питания в МКОУ Октябрьской СОШ

В МКОУ Октябрьской СОШ обучается 43 человека. Горячим питанием охвачено 100 % обучающихся. Из них питается с доплатой из средств муниципального бюджета (25 руб)– 11 человек: дети из многодетных семей и семей, попавших в трудное социальное положение. Обучающиеся 1 – 4 классов (100 %) обеспечены бесплатным одноразовым горячим питанием.
Меню согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора, но является примерным, отклонения от согласованного меню незначительные.
Стоимость питания для обучающихся 5 – 11 классов – 50 рублей в день на одного ребенка за счет родительских средств.
Школьная столовая расположена в здании школы 1978 года постройки. Технический паспорт имеется. Здание находится в нормальном состоянии.

Оборудование пищеблока

Наименование Год ввода в эксплуатацию Техническое состояние
Плита электрическая «ПЭП – 0,48М» 2008 Исправна
Водонагреватель электрический проточный ВЭП-15 2008 исправен
Холодильник «Атлант» 2018 Исправен
Холодильник «Днепр» 2008 Исправен
Мойка трехсекционная 2018 Исправна

Пищеблок оснащен достаточным количеством посуды, инвентаря, моющих средств. Обеденный зал рассчитан на 36 посадочных мест. Мебелью обеспечен.

В столовой ведется следующая документация:

1.Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (ответственный – завхоз Сукнева О.Н.).
2.Журнал  здоровья (ответственный – повар Самарская Г.П.)
3.Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
4.Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд (ответственный – повар Самарская Г.П.)
5.Журнал контроля за рационом питания (ответственный – повар Самарская Г.П.).
6.Журнал учета неисправностей технологического и холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
7.Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (ответственный – повар Самарская Г.П.).
Все журналы ведутся вовремя и согласно требованиям СаНПиН.
Продукция сертифицирована.